Автоматизация контекстной рекламы подразумевает совокупность программных ресурсов, созданных для того, чтобы повысить ее эффективность. Она позволяет свести к минимуму человеческий фактор, оптимизировать расходы, привлечь большее число пользователей.
Бурный рост API контекстных систем дал компаниям возможность создавать собственные программные комплексы для управления рекламой по индивидуальным алгоритмам. В то же время сегодня активно формируется рынок универсальных сервисов для автоматизации, в программу которых включены возможные сценарии.
Автоматизация контекстной рекламы подразумевает:
Автоматизация контекстной рекламы позволяет:
Вернуться в раздел "Контекстная реклама"
Тогда заполняйте бриф и отправляйте заявку или звоните по телефону в Москве: +7 (495) 542-88-39
Тематическая контекстная реклама
Тематическая контекстная реклама – это самый быстрый и эффективный способ привлечь клиентов. Она действует избирательно и отображается только у тех посетителей сайтов, чьи интересы совпадают с тематикой продвигаемых товаров или услуг....
Об эффективности контекстной рекламы расскажет CTR
CTR (аббревиатура от английского: «click-through rate») является важной величиной, характеризующей эффективность контекстной рекламы. Она обозначает процентное соотношение кликов относительно общего числа показов объявления и рассчитывается...