Автоматизация контекстной рекламы

Автоматизация контекстной рекламы подразумевает совокупность программных ресурсов, созданных для того, чтобы повысить ее эффективность. Она позволяет свести к минимуму человеческий фактор, оптимизировать расходы, привлечь большее число пользователей.

Бурный рост API контекстных систем дал компаниям возможность создавать собственные программные комплексы для управления рекламой по индивидуальным алгоритмам. В то же время сегодня активно формируется рынок универсальных сервисов для автоматизации, в программу которых включены возможные сценарии.

Автоматизация контекстной рекламы подразумевает:

  • управление ставками;
  • добавление или удаление объявлений;
  • включение/отключение кампании в нужный момент времени.

Автоматизация контекстной рекламы позволяет:

  • удерживать позиции в спецразмещении в соответствии с выбранной стратегией рекламирования;
  • оказывать воздействие на конкурентов с целью увеличения стоимости размещения их рекламных объявлений при сохранении бюджета клиента;
  • контролировать расходование средств в соответствии с согласованными параметрами «цена/качество»;
  • соотносить показы объявлений в контекстной рекламе с позициями в поисковой выдаче;
  • автоматически отключать объявления при высоком ранжировании страницы по одинаковому запросу.

Вернуться в раздел "Контекстная реклама"

Вернуться в статьи

Статьи по теме
Тематическая контекстная реклама

Контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама – это самый быстрый и эффективный способ привлечь клиентов. Она действует избирательно и отображается только у тех посетителей сайтов, чьи интересы совпадают с тематикой продвигаемых товаров или услуг....

Об эффективности контекстной рекламы расскажет CTR

Контекстная реклама

Об эффективности контекстной рекламы расскажет CTR

CTR (аббревиатура от английского: «click-through rate») является важной величиной, характеризующей эффективность контекстной рекламы. Она обозначает процентное соотношение кликов относительно общего числа показов объявления и рассчитывается...

rss
Карта