Контекстная реклама для интернет-магазина — эффективный инструмент увеличения его посещаемости, влияющий на рост продаж предлагаемых им товаров и (или) услуг. Ее особенность заключается в ненавязчивости подачи нужной информации, поэтому она, как правило, не вызывает раздражения пользователей. Согласно результатам ряда исследований, рекламные сообщения в формате контекстных объявлений респонденты воспринимают наиболее лояльно.
Преимущества контекстной рекламы:
Вернуться в раздел "Контекстная реклама"
Тогда заполняйте бриф и отправляйте заявку или звоните по телефону в Москве: +7 (495) 542-88-39
Тематическая контекстная реклама
Тематическая контекстная реклама – это самый быстрый и эффективный способ привлечь клиентов. Она действует избирательно и отображается только у тех посетителей сайтов, чьи интересы совпадают с тематикой продвигаемых товаров или услуг....
Об эффективности контекстной рекламы расскажет CTR
CTR (аббревиатура от английского: «click-through rate») является важной величиной, характеризующей эффективность контекстной рекламы. Она обозначает процентное соотношение кликов относительно общего числа показов объявления и рассчитывается...