Контекстная реклама для интернет-магазина

Контекстная реклама для интернет-магазина — эффективный инструмент увеличения его посещаемости, влияющий на рост продаж предлагаемых им товаров и (или) услуг. Ее особенность заключается в ненавязчивости подачи нужной информации, поэтому она, как правило, не вызывает раздражения пользователей. Согласно результатам ряда исследований, рекламные сообщения в формате контекстных объявлений респонденты воспринимают наиболее лояльно.

Преимущества контекстной рекламы:

  • оплата кликов реальных посетителей, пришедших на сайт, а не показа рекламы в целом;
  • воздействие только на определенную аудиторию заинтересованных пользователей;
  • высокая скорость запуска рекламной компании;
  • удобство анализа эффективности (с использованием данных счетчиков статистики).

Правила составления объявлений для контекстной рекламы интернет-магазина:

  • Чем большее количество ключевых слов и фраз будет содержаться в тексте объявления, тем значимее окажется количество пользователей, которые его увидят. Их употребление должно быть уместным, грамотным.
  • Большим плюсом объявления являются указанные в нем уникальные преимущества товаров или услуг, которые предлагает интернет-магазин. Данная информация должна быть изложена кратко и «вкусно».
  • Грамотно построенный текст рекламного объявления должен призывать пользователя к действию. Этому способствует использование таких слов, как: «обращайтесь», «звоните», «пишите» и т.д.

Вернуться в раздел "Контекстная реклама"

Вернуться в статьи

Статьи по теме
Тематическая контекстная реклама

Контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама – это самый быстрый и эффективный способ привлечь клиентов. Она действует избирательно и отображается только у тех посетителей сайтов, чьи интересы совпадают с тематикой продвигаемых товаров или услуг....

Об эффективности контекстной рекламы расскажет CTR

Контекстная реклама

Об эффективности контекстной рекламы расскажет CTR

CTR (аббревиатура от английского: «click-through rate») является важной величиной, характеризующей эффективность контекстной рекламы. Она обозначает процентное соотношение кликов относительно общего числа показов объявления и рассчитывается...

rss
Карта