Тематическая контекстная реклама – это самый быстрый и эффективный способ привлечь клиентов. Она действует избирательно и отображается только у тех посетителей сайтов, чьи интересы совпадают с тематикой продвигаемых товаров или услуг. Это повышает вероятность их отклика на рекламу. Тематическая контекстная реклама не агрессивна, и в этом ее большой плюс. Согласно опросам, большинство пользователей воспринимают ее как полезную информацию.
Перечень выдаваемых объявлений определяется автоматически с помощью специального алгоритма на основе тех поисковых запросов, которые пользователь делал в поисковых системах. Контекстная реклама может быть и независимой от поисковых запросов, распределяясь по сайтам соответствующей тематики. Например, объявления об услугах по омоложению будут демонстрироваться на интернет-ресурсах, посвященных красоте и т.п. При ее размещении преимущество отдается сайтам, имеющим высокий показатель посещаемости.
Вернуться в раздел "Контекстная реклама"
Тогда заполняйте бриф и отправляйте заявку или звоните по телефону в Москве: +7 (495) 542-88-39
Тематическая контекстная реклама
Тематическая контекстная реклама – это самый быстрый и эффективный способ привлечь клиентов. Она действует избирательно и отображается только у тех посетителей сайтов, чьи интересы совпадают с тематикой продвигаемых товаров или услуг....
Об эффективности контекстной рекламы расскажет CTR
CTR (аббревиатура от английского: «click-through rate») является важной величиной, характеризующей эффективность контекстной рекламы. Она обозначает процентное соотношение кликов относительно общего числа показов объявления и рассчитывается...