Бренд-консалтинг
Компания «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает услугу «Бренд-консалтинг». Она заключается в предоставлении комплексной консультационной помощи, основанной на анализе рыночной ситуации, целевой аудитории, образа бренда, и включает выработку стратегии его перспективного позиционирования.
Кому необходим бренд-консалтинг?
Без него не обойтись каждой компании, заинтересованной в развитии, ведь его основная цель - повышение эффективности бизнеса. Он позволяет вести его постоянную диагностику. В свою очередь, это помогает просчитать возможные риски и избежать трудностей в развитии.
Виды консалтинговых услуг напрямую зависят от того, на какой стадии развития находится бренд. Их насчитывается четыре:
1. Разработка. Определяется стратегия, создаются имя и логотип. Данный этап длится в среднем от трех месяцев до полугода.
2. Создание. На этом этапе основные ценности доносятся до потребителя. Длится он от одного до трех-четырех лет (чем больше конкурентов, тем он продолжительнее).
3. Развитие. Данная стадия – основная. Она может длиться бесконечно долго, включая взлеты и падения, обусловленные изменением ситуации на рынке.
4. Старение. На этой стадии бренд стремительно теряет свою популярность у потребителей и теряет ценность для бизнеса.
Какие задачи помогает решить бренд-консалтинг?
- Создание эффективного бренда, быстрое завоевание им высоких позиций потребительского рейтинга и их укрепление.
- Выявление барьеров, препятствующих его развитию, выработка стратегии их преодоления.
- Реанимация бренда, заключающаяся в разработке комплекса мер по возрождению его былой популярности.
Что в итоге дает бренд-консалтинг?
Клиент, пользующийся данной услугой, получает стабильно высокий доход от продажи брендовых товаров или услуг.
Также мы предлагаем: