Оценка позиционирования бренда
Компания «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает свои услуги по оценке позиционирования бренда. Результатом нашей работы является детальный отчет. Он содержит сведения, позволяющие клиенту понять, насколько успешен и перспективен исследуемый бренд и каков его вклад в общий объем продаж компании.
Одна из основных методик оценки позиционирования бренда базируется на анализе следующих показателей:
1. Актуальность. Выясняется, насколько бренд соответствует современным тенденциям рынка, запросам и ожиданиям потребителей.
2. Конкурентоспособность. Производится сравнительный анализ исследуемого бренда и других, занимающих с ним одну нишу. Оцениваются его преимущества.
3. Востребованность бренда. Исследуется потребительский спрос на выпускаемый под ним продукт. Выясняется, готовы ли покупатели платить за него больше, чем за аналогичный.
4. Динамика объемов продаж. При грамотном позиционировании происходит их стабильный рост.
Что дает оценка позиционирования бренда?
Комплексная оценка дает возможность совершенствовать процесс позиционирования, своевременно выявлять угрозы и принимать меры по их устранению. А именно это является одним из основных условий создания сильного бренда.