Диагностика портфеля брендов

Компания «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает свои услуги по диагностике портфеля брендов. Это понятие объединяет торговые марки, которыми владеет компания.

Цель проведения диагностики портфеля брендов

Диагностика портфеля брендов является своего рода страховкой бизнеса. Оценка состояния каждого из них позволяет выявить наиболее слабые. Это делает возможным своевременное проведение мероприятия по укреплению их позиций, а также расстановку акцентов на тех брендах, прогнозы по которым благоприятны. Это служит обеспечению стабильности бизнеса, позволяет ему занимать стабильное положение на рынке.

Методы проведения диагностики портфеля брендов

Существует три метода диагностики. Это экспертная оценка портфеля бренда, маркетинговое исследование и их совокупность.
Первый метод основан на анализе деятельности не только компании клиента, но и тех фирм, что являются ее конкурентами. Он учитывает целый ряд важных моментов, начиная со структуры их брендов и заканчивая их позиционированием.
В основе второго метода лежат исследования целевой аудитории. Во внимание берется оценка брендов компании-клиента потенциальными потребителями.

Что дает диагностика портфеля брендов?

Диагностика позволяет выработать рекомендации по изменению структуры брендов, вводу новых и удалению неэффективных, определить стратегию и тактику действий.
5
составляющих
нашего
успеха
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА

Все сотрудники нашей динамично развивающейся компании имеют большой опыт работы в сфере интернет-маркетинга и консалтинговых услуг (от 10 лет). Каждый из них — специалист узкого профиля, умеющий мыслить креативно, генерировать уникальные идеи и работать в команде, стремясь к достижению общих целей.

Познакомьтесь с нашей командой поближе.

ОТЛАЖЕННЫЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Системный, продуманный до мелочей и при этом нешаблонный подход к ведению проектов позволяет нашей компании создавать эффективный продукт, отвечающий всем требованиям заказчика. Мы всегда решаем поставленные перед нами задачи.

Узнать больше о том, как мы работаем.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Компания не стоит на месте, выстраивая свою работу в соответствии с актуальными тенденциями. Использование современных технологий программирования и управления проектами позволяет добиться максимальной отдачи при выполнении поставленных целей. Мы помогаем Вам автоматизировать рабочие процессы. В результате Вы экономите ресурсы и получаете прибыль.

Узнать больше об используемых CMS.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Мы прислушиваемся ко всем пожеланиям клиента, стараясь найти разумный компромисс между ними и возможностями нашей компании. Это позволяет создать оптимальные условия для сотрудничества, получить взаимовыгодный результат совместной работы.

Узнать больше о том, как мы работаем.

ГИБКАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Наша компания не обещает низких цен, поскольку эффективный продукт (web-сайт, логотип, фирменный стиль и т.д.), а именно такой мы создаем, не может стоить дешево. Тем не менее, клиентам «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» всегда доступны скидки и бонусы. Так, при повторном обращении к нам стоимость услуг может быть снижена на 10% и на 20% - если клиент примет участие в акции «Приведи друга».

Узнать стоимость услуг.

rss
Карта