Диагностика портфеля брендов
Компания «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает свои услуги по диагностике портфеля брендов. Это понятие объединяет торговые марки, которыми владеет компания.
Цель проведения диагностики портфеля брендов
Диагностика портфеля брендов является своего рода страховкой бизнеса. Оценка состояния каждого из них позволяет выявить наиболее слабые. Это делает возможным своевременное проведение мероприятия по укреплению их позиций, а также расстановку акцентов на тех брендах, прогнозы по которым благоприятны. Это служит обеспечению стабильности бизнеса, позволяет ему занимать стабильное положение на рынке.
Методы проведения диагностики портфеля брендов
Существует три метода диагностики. Это экспертная оценка портфеля бренда, маркетинговое исследование и их совокупность.
Первый метод основан на анализе деятельности не только компании клиента, но и тех фирм, что являются ее конкурентами. Он учитывает целый ряд важных моментов, начиная со структуры их брендов и заканчивая их позиционированием.
В основе второго метода лежат исследования целевой аудитории. Во внимание берется оценка брендов компании-клиента потенциальными потребителями.
Что дает диагностика портфеля брендов?
Диагностика позволяет выработать рекомендации по изменению структуры брендов, вводу новых и удалению неэффективных, определить стратегию и тактику действий.