Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности рекламы — то, в чем нуждается каждая компания, заинтересованная в рациональном использовании средств. Она позволяет определить, насколько результативно продвижение товара или услуги названным методом. Если Вы заинтересованы в получении объективной независимой оценки эффективности рекламы, добро пожаловать в компанию «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи»!
Эффективность рекламной кампании оценивается по следующим показателям:
- информированность потенциальных покупателей о продвигаемом товаре, услуге или бренде;
- запоминаемость сообщений (визуальных и аудиальных);
- характер отношения потребителей к рекламе и продвигаемому ею продукту (позитивный, негативный, нейтральный);
- образ компании в глазах представителей целевой аудитории, сложившийся по итогам рекламной кампании;
- динамика продаж рекламируемого продукта.
Что дает оценка эффективности рекламы?
Экспертный анализ рекламы на предмет ее действенности позволяет выявить возможные ошибки и устранить их либо полностью изменить стратегию продвижения товара, услуги или бренда, если оценка окажется неудовлетворительной. Таким образом, от нее напрямую зависит степень эффективности средств, затрачиваемых на проведение кампании.