Оценка названия бренда
Название – важнейшая составляющая любого бренда, являющаяся словом-паролем, с которым ассоциируется отмеченный им товар или услуга.
Успешное всегда будет на слуху у потребителей, выполняя коммуникативную роль, побуждая к покупке, неудачное – быстро забудется либо начнет вызывать негативные ассоциации. Компания «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает свои услуги по оценке названия бренда с целью определения его эффективности и дальнейших перспектив.
Оценка названия бренда включает:
- экспертизу его соответствия критериям позиционирования;
- диагностику на корректность фонетического звучания;
- анализ на ассоциативность, двоякость, негативный смысл;
- экспертизу визуального образа на предмет привлекательности;
- рассмотрение с точки зрения удобства использования в логотипе, рекламном изображении;
- тестирование целевой аудиторией и анализ полученных результатов.
Что дает оценка названия бренда?
Экспертная оценка позволяет определить степень успешности названия, спрогнозировать его перспективы. Это позволяет владельцу бренда иметь четкое представление о положении дел и, если это необходимо, своевременно принять меры по корректировке либо смене нейма, избежав в будущем финансовых потерь.