Каждая уважающая себя компания стремится, чтобы предлагаемые ею товары или услуги стали узнаваемым брендом. Он создается на основе торговой марки, являясь этапом ее развития, который предполагает возникновение долгосрочного покупательского предпочтения. В маркетинге данный процесс именуется не иначе, как брендинг. В его основе - сложная технология, направленная на выгодное позиционирование торговой марки на фоне конкурентов.
Грамотная разработка бренда подразумевает глубокое знание рынка и основ психологии. Эти составляющие наряду с творческим подходом являются фундаментом успеха всего дела.
Создание бренда – это своего рода выстраивание ментальной конструкции, формирование у потенциальных потребителей позитивного восприятия товара или услуги. При точном попадании в цель, благосклонное отношение к ним распространяется на фирму, которая их предлагает. Таким образом, формируется бренд компании – ее главный нематериальный актив. Являясь привлекательным для потребителей, он позволяет продавать товары и услуги аналогичные тем, что предлагают другие фирмы, по более высокой стоимости.
Тогда заполняйте бриф и отправляйте заявку или звоните по телефону в Москве: +7 (495) 542-88-39