Фирменный стиль
Фирменный стиль - не просто комплекс корпоративной атрибутики, которая выделяет компанию из числа других. Будучи оригинальным, приятным для восприятия, несущим заданную смысловую нагрузку, он является эффективным инструментом привлечения клиентов и, как следствие, увеличения продаж.
Как работает фирменный стиль?
- привлекает внимание потребителей и партнеров;
- выгодно выделяет компанию на фоне конкурентов;
- легко запоминается.
Создание фирменного стиля подразумевает следующие виды работ:
- Разработка логотипа. Его можно назвать сердцем фирменного стиля, поскольку он является важнейшим элементом, обеспечивающим узнаваемость бренда и его положительное восприятие потребителями.
- Создание корпоративной палитры цветов. Она является важным атрибутом идентификации фирмы. Цвет воспринимается на подсознательном уровне, вызывая стойкие ассоциации.
- Разработка графического фирменного стиля. Включает создание набора шрифтов, которые будут ассоциироваться с компанией клиента и в совокупности с другими составляющими создавать целостное восприятие визуального образа компании.
Также мы предлагаем: