Дизайн в формообразовании упаковки
Упаковка – один из важнейших инструментов маркетинга. Согласно статистическим исследованиям, она оказывает огромное влияние на потребительские предпочтения. Грамотно разработанная упаковка, по сути, является рекламой и способна увеличить рост продаж товара в разы. Этим объясняется быстрая окупаемость ее создания. Компания «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает свои услуги по формообразованию упаковки, разработке ее продающего дизайна.
Этапы формообразования упаковки
- Анализ рынка и изучение предложений конкурентов. Это необходимо для выработки стратегии продвижения товара. Такой анализ позволяет выявить ошибки конкурентов и избежать их, а положительный опыт применить в своей работе по формообразованию упаковки.
- Выявление потребностей целевой аудитории. Прежде чем приступить к разработке дизайна, выясняется, кому именно будет предложен товар, упаковку которого предстоит создать. Например, учитывается возраст потребителей. Молодых привлекает креатив, необычность. Люди среднего возраста склонны отдавать предпочтение упаковке презентабельного вида. Пожилые - удобной, той, что можно использовать повторно. Детям нравится яркая, красочная упаковка в форме игрушек и т. д.
- Создание основной идеи, подготовка технического задания. Этот этап подразумевает работу по нахождению стилистического решения будущей упаковки, рождаются ее отличительные черты.
- Представление готового проекта на утверждение клиента.
Как работает упаковка, дизайн и форму которой создаем мы:
- Бросается в глаза покупателям, выгодно выделяясь на фоне прочих, хорошо запоминается ими.
- Создает положительный имидж продукта и компании, которая его предлагает.
- Повышает востребованность товара даже в том случае, если он абсолютно идентичен тому, что предлагают конкуренты.
- Минимизирует затраты на рекламную кампанию либо исключает их вовсе.