Разработка креативной концепции для интернет-рекламы
Креативная концепция – основа интернет-рекламы, то, без чего последняя не будет эффективно работать. Являясь главным замыслом кампании, она определяет стратегию действий. ООО «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает свои услуги по разработке креативной концепции для интернет-рекламы.
Как происходит разработка концепции интернет-рекламы?
Определению стратегии рекламной кампании предшествует большая работа, состоящая из нескольких этапов. Во-первых, определяется целевая аудитория. Реклама, ориентированная на определенную группу потенциальных потребителей, гораздо эффективнее той, что продвигает товар или услугу всем и сразу. Она учитывает интересы и потребности целевой аудитории и потому предлагает то, в чем она действительно нуждается. Во-вторых, решается, какова будет география рекламной кампании. Таким образом удается отсечь те территории, в которых ее проведение заведомо неэффективно. Например, благодаря географическому таргетингу реклама садово-огородной техники не будет демонстрироваться тем, кто живет в местности, где земледелие в принципе невозможно. В-третьих, происходит выбор инструментов интернет-рекламы. На сегодняшний день их существует достаточно много. Это поисковая, контекстная, баннерная реклама, а также та, что размещается в соцсетях, блогах и т.д. Наиболее эффективным является использование сразу нескольких инструментов. Их выбор осуществляется в соответствии с бюджетом кампании и по согласованию с клиентом.
Что дает профессиональная разработка концепции для интернет-рекламы?
Она обеспечивает ее эффективность, которая складывается из таких составляющих, как:
1. Повышение узнаваемости рекламируемого продукта потенциальными потребителями и рост их доверия к нему.2. Повышение продаж.3. Быстрая окупаемость рекламной кампании и увеличение прибыли.