Разработка креативной концепции рекламы для прессы
Компания «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает свои услуги по разработке креативной концепции рекламы для прессы, которая представляет собой основную идею, на которой строится вся кампания. Мы даем четкий ответ на вопрос: «Как понравиться потребителю и стимулировать его купить предлагаемый товар (услугу)?».
Особенности креативной концепции рекламы для прессы
В отличие от других видов рекламы, например, наружной, та, что размещается в прессе, является узконаправленной, то есть рассчитана на строго определенных читателей. Для разработки креативной концепции необходимо иметь четкие представления об их возрасте, социальном положении, интересах, увлечениях. Это позволяет точно определить нужные механизмы воздействия рекламы и выбрать для ее размещения именно те издания, в которых она будет работать.
Разработка креативной концепции рекламы для прессы включает:
- изучение целевой аудитории с целью выявления ее потребностей и предпочтений;
- формулировку преимуществ, которые дают отстройку от конкурентов;
- создание основной идеи рекламы, которая должна пройти красной линией через всю кампанию;
- написание слогана, способного легко донести до потенциальных потребителей информацию о выгодах продвигаемого предложения;
- разработку дизайна рекламного материала (текстового и графического).