Контекстная реклама в «Яндекс.Директ»
Компания «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает услуги по размещению контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ». Одним из основных ее достоинств является таргетированность, благодаря которой объявления показываются только заинтересованным пользователям.
Система контекстной рекламы «Яндекс.Директ» основана на показах рекламных ссылок в поисковой системе Yandeх. Объявления размещаются совместно с результатами поиска в том случае, если запрос пользователя содержит указанные рекламодателем слова или словосочетания. То есть человек видит рекламу тех товаров или услуг, которые его интересуют.
Особенности размещения контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ»
- Все объявления должны представлять собой текстовый блок, состоящий из заголовка (не более 33 символов) и рекламного сообщения (не больше 75 символов).
- Размещая объявление, рекламодатель платит только за конкретных посетителей, перешедших с его помощью на сайт.
- «Яндекс.Директ» также позволяет размещать контекстные объявления на сайтах партнеров рекламной сети.
- Реклама делится на два основных блока: «Спецразмещение» и «Гарантия». Объявления первого размещаются над результатами поиска, второго — справа от них.
- Контекстная реклама в «Яндекс.Директ» размещается на основании аукционного принципа: чем выше CTR, тем ниже цена за клик.
Причины заказать ведение контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» у нас
- Специалист нашей компании сам приезжает в офис заказчика для обсуждения проекта и подписания договора (предложение действует в рамках Москвы);
- С клиентом работает персональный менеджер;
- При заказе какой-либо дополнительной услуги Вы получите гарантированную скидку в размере 10%. Приняв участие в акции «Приведи друга», Вы получите скидку 20%.
- Заказ исполняется точно в срок, обозначенный в договоре.