Стоимость контекстной рекламы
Компания «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает услуги по созданию и размещению контекстной рекламы в крупнейших системах: «Яндекс.Директ», Google Adwords, «Бегун» (Рамблер), социальных сетях, на тематических порталах.
Контекстная реклама является одним из самых действенных средств повышения динамики продаж товаров и услуг. Ее стоимость не является константой, поскольку зависит от ряда условий, которые могут меняться.
Факторы, влияющие на цену контекстной рекламы
- Территориальный охват (геотаргетинг). Если заказчик контекстной рекламы желает, чтобы ее видели интернет-пользователи конкретной страны, например, России, ее стоимость будет ниже той, что ориентирована еще и на зарубежье.
- Тематика. Верхние позиции в ценовом рейтинге занимают: «Финансы», «Недвижимость», «Туризм», «Строительство и ремонт».
- Набор ключевых слов. Они бывают контекстные, неконтекстные, низкочастотные и высокочастотные. Стоимость каждого ключевого слова зависит от биржевых позиций и потому разнится.
- Время показа (временной таргетинг). Цена клика зависит от времени суток, будней и праздничных дней.