Нейминг
Удачное название создаваемой компании, товара, услуги или бренда является слагаемым успешного бизнеса, способствует его конкурентоспособности. «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает услугу по его формированию - «Нейминг».
Как выбрать имя
Название компании, бренда и т.д. - дело не менее важное, чем выбор имени для ребенка. При кажущейся простоте это серьезная работа, требующая вдумчивого, профессионального подхода. Неудачный нейминг способен испортить репутацию компании, бренда, товара или услуги настолько, что даже реанимационные мероприятия не смогут исправить ситуацию. В результате бизнес понесет убытки.
Успешный нейм должен:
- отражать преимущества компании, бренда, товара или услуги, его особенности;
- вызывать у аудитории положительные ассоциации;
- быть кратким и ярким;
- хорошо запоминаться;
- легко читаться;
- не иметь разночтений в ударении и произношении.
Этапы нейминга
- Анализ рынка, конкурентной среды и потребностей целевой аудитории.
- Определение концепции бренда и стратегии его позиционирования.
- Непосредственная разработка названия путем генерации нескольких его вариантов и одобрения одного из них заказчиком.
- Проверка выбранного варианта на патентную чистоту.
- Регистрация названия в ФИПС.