Маркетинговое исследование фирмы представляет собой сложный, многоступенчатый процесс сбора информации о ее деятельности, изучение по ряду направлений (цены и порядок их образования, качество товаров или услуг, отношение потребителей). Его целью является формирование аналитической базы. Проводится с целью выработки плана развития бизнеса в целом, а также его отдельных направлений.
Анализ включает:
Такого рода анализ время от времени просто необходим любой компании, заинтересованной в стабильно высоком получении прибыли, независимо от ее масштаба и направления деятельности. Он будет эффективен только в том случае, если станет носить систематический характер. Как показывает статистика (сбор данных проводился в Москве), компании, поводящие маркетинговые исследования на регулярной основе, всегда на голову выше конкурентов. Это является наглядным подтверждением их необходимости.
Компания «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи предлагает услуги по организации и проведению маркетингового исследования фирмы любой степени сложности. Мы используем целый ряд методик, позволяющих получить максимально четкое представление о предмете. В их числе:
Тогда заполняйте бриф и отправляйте заявку или звоните по телефону в Москве: +7 (495) 542-88-39