Замеры эффективности коммуникаций бренда
В развитии бренда огромную роль играют коммуникации. Цель их выстраивания - оказывать влияние на целевую аудиторию. Коммуникации должны закреплять в сознании потребителей устойчивые позитивные ассоциации при восприятии информации о бренде. Оценить степень их эффективности, а значит, и самого бренда позволяет профессиональный анализ.
Что мы предлагаем
Компания «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает свои услуги по оценке эффективности коммуникаций бренда. Мы проводим необходимые замеры с целью определить, насколько точно в них отражена его суть и выгоды, а также уровень их действенности с точки зрения выстраивания обратной связи с потребителями, формирования с их стороны лояльного отношения.
На эффективность проверяются бренд-коммуникации двух типов:
1. Маркетинговые коммуникации: все виды рекламы, пиар, мероприятия по стимулированию сбыта, спонсорство и прямой маркетинг.
2. Элементы самого бренда: нейм, логотип, персонажи, музыкальное сопровождение, упаковка, фирменный стиль, слоган, рекламные постеры, и модули, корпоративный сайт и т. д.
Что дает замер эффективности коммуникаций бренда?
Данное исследование позволяет понять, насколько правильно потребитель понимает основную идею позиционирования бренда и, при необходимости, дает возможность скорректировать стратегию его развития.