Уточнение портрета целевой аудитории бренда
Компания «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает свои услуги по уточнению портрета целевой аудитории бренда. Такой анализ необходим для стратегического планирования его развития. Успешность бренда напрямую зависит от того, насколько верно составлен портрет целевой аудитории, на которую он ориентирован.
Как происходит уточнение портрета целевой аудитории бренда?
Оно производится на основе исследования, которое учитывает целый ряд параметров, характеризующих потенциального потребителя. Основные из них:
- место жительства;
- возраст;
- уровень образования;
- семейное положение;
- сфера занятости;
- интересы и увлечения;
- характерные проблемы;
- уровень доходов.
Чем чревато неверное представление о целевой аудитории бренда?
Бренд, не отвечающий запросам целевой аудитории, не сможет работать эффективно. Неверное представление об образе жизни потенциальных потребителей, их предпочтениях, может стать непреодолимым препятствием в деле его популяризации. Соответственно, средства, вложенные в разработку и продвижение бренда, окажутся потраченными впустую.
Что дает уточнение портрета целевой аудитории бренда?
Тщательный детальный анализ целевой аудитории с целью уточнения характерных особенностей различных категорий потребителей, их запросов, поведенческих характеристик, ценностных ориентиров позволяет правильно сориентировать бренд, обеспечив ему успех.