Оценка дизайна бренда
ООО «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает свои услуги по оценке дизайна бренда. Она выносится на основании анализа всех его визуальных элементов: упаковки, логотипа, фирменного стиля, концепции позиционирования и т. д. - на предмет успешности. Его проведение – не прихоть, а необходимость для каждой компании, думающей о своем развитии.
Методы оценки дизайна бренда
На сегодняшний день применяются два из них: экспертная оценка и та, что составляется по результатам маркетингового исследования, то есть тестирования целевой аудиторией. Данные методы могут применяться и в совокупности. Оценка, полученная по итогам такого расширенного исследования наиболее точна.
Оценка дизайна существующего бренда позволяет:
- упорядочить существующие визуальные коммуникации;
- устранить несоответствия между элементами бренда;
- провести рестайлинг (в случае необходимости);
- повысить лояльность потенциальных покупателей;
- увеличить продажи.
Оценка дизайна разрабатываемого бренда помогает:
- избежать ошибок проектирования;
- быстро завоевать рынок, симпатии целевой аудитории;
- выделиться на фоне конкурентов;
- обеспечить высокий уровень продаж.
Таким образом, оценка дизайна бренда, независимо от того, в какой жизненной стадии он находится, служит главному – обеспечению его эффективности, а значит, доходности.