Современная экономика страдает от перепроизводства. Любая новая продукция, попадая на рынок, сталкивается с жесточайшей конкуренцией. Без грамотного позиционирования бренда попытки выдержать ее обречены на провал. Именно оно помогает продукту приобрести уникальные отличительные черты и стать востребованным у потребителя.
Позиционирование - это формулировка, выражающая сущность и концепцию бренда, а также его идентичность, уникальное торговое предложение и главное преимущество. Оно строится на основе гипотезы. Последняя, как правило, отбирается из нескольких вариантов, по итогам их проверки на жизнеспособность. Компания «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает свои услуги по тестированию гипотез позиционирования. Мы используем как проверенные временем, так и современные методики (опросы, Hall-тесты и т.д.), которые позволяют определить, какой вариант наиболее соответствует запросам целевой аудитории и потому является самым перспективным.Тогда заполняйте бриф и отправляйте заявку или звоните по телефону в Москве: +7 (495) 542-88-39