Тестирование названия бренда
«Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает свои услуги по тестированию названия бренда. Оно необходимо для каждой компании, заинтересованной в успешном развитии последнего. Название является важнейшей составляющей бренда. Будучи неудачным, оно способно поставить на проекте жирный крест. По этой причине разработка названия бренда и его тестирование должны быть профессиональными.
Как происходит тестирование названия бренда?
Как правило, разрабатывается несколько вариантов названия бренда, оценить которые предлагается целевой аудитории. В подавляющем большинстве случаев применяется наиболее эффективная методика опроса. Она помогает определить самое оптимальное название — то, что позитивно воспринимается потребителем, хорошо запоминается им и легко воспроизводится.
При тестировании названия проводятся следующие исследования:
- Общего восприятия названия.
- Соответствия нейма позиционированию бренда.
- Воздействия названия на готовность покупки продукта.
- Соответствия нейма товарной категории.
- Уровня запоминаемости названия.
- Соответствия нейма имиджу бренда.
- Запоминаемости и правильности воспроизведения названия.
- Уровня ассоциативности нейма.