Исследования для выработки гипотез позиционирования
Создание гипотез позиционирования является одним из этапов разработки бренда. Это сложный процесс, в основе которого лежит комплексный анализ коммуникативных платформ компаний–конкурентов, восприятия их потенциальными потребителями, а также общей рыночной ситуации. Компания «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает свои услуги по проведению исследований для выработки гипотез позиционирования. Мы закладываем прочную основу создаваемого бренда.
Исследования включают:
1. Общий анализ рынка, существующих на нем трендов.
2. Изучение деятельности компаний, бренды которых будут конкурировать с разрабатываемым.
3. Составление портрета целевой аудитории (возраст, образование, интересы, потребности, уровень доходов и т.д.).
Исследования позволяют:
- Найти ниши рынка, которые еще не заняты конкурирующими брендами либо слабо ими используются.
- Определить стратегию, которая позволит дифференцироваться на фоне компаний — соперников.
- Выработать гипотезы позиционирования бренда, отвечающие ожиданиям и потребностям целевой аудитории максимально точно.