Коммуникационная стратегия
Компания «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает услуги по разработке коммуникационной стратегии, которая формирует отношение к бренду (компании) целевой аудитории. Базой для ее создания служит концепция позиционирования.
Коммуникационная стратегия представляет собой долгосрочную программу, цель которой - обеспечение информационной поддержки бизнеса, повышение эффективности взаимодействия потребителей и компании. Будучи грамотно разработанной, она является залогом успешности бренда.
Разработка современной коммуникационной стратегии
Данный процесс состоит из двух основных блоков: исследование текущего восприятия бренда (компании) целевой аудиторией и создание самой программы на основе полученных данных. Она базируется на результатах маркетинговых исследований:
- общего состояния рынка;
- оценки PR-деятельности конкурирующих брендов (компаний);
- мотиваций целевой аудитории, особенностей ее поведения;
- методов продвижения товара.
Профессиональная разработка коммуникационной стратегии бренда (компании) позволяет:
- повысить его узнаваемость, популярность;
- сделать более конкурентоспособным;
- оптимизировать расходы для продвижения продуктов;
- получать большую прибыль.