Ребрендинг компании
Компания «Юни-Бизнес Интернет Технолоджи» предлагает услуги ребрендинга. Мы работаем как с крупными, так и с малыми предприятиями всех форм собственности.
Ребрендинг – это комплекс мер, направленных на изменение бренда. Он может быть как полным, так и частичным, который предполагает рестайлинг некоторых его составляющих, таких как нейм, логотип и т.д. Цель данной работы - обновление образа, существующего в сознании потребителей.
Когда необходим ребрендинг?
К нему прибегают в случае, если бренд не выполняет возложенные на него задачи. Такое происходит, если он:
- был неверно позиционирован изначально,
- устарел и не может быть адаптирован к изменившимся рыночным условиям,
- потерял привлекательность и начал уступать конкурентам,
- стал менее узнаваемым.
Этапы ребрендинга:
1. Аудит бренда (изучение его состояния, оценка отношения к нему целевой аудитории, выявление недостатков).
2. Определение стратегии и тактики предстоящего процесса.
3. Обновление основных элементов бренда: имени, логотипа, слогана, позиционирования и т.д.
4. Донесение до целевой аудитории смысла ребрендинга.
Эффект ребрендинга
В результате изменений обновленный бренд выходит на новую ступень развития. Это ведет к росту лояльности и расширению целевой аудитории, что делает его более эффективным.